Проект «Архитектор жизни» основан на системном подходе к процессу комплексного и гармоничного развития человека и включает в себя самые современные навыки, которые необходимы для выстраивания той жизни, где личность человека реализует свой потенциал во всех сферах, которые определяют успех и состояние счастья.
От проблем к решениям: Научитесь разбирать любую трудность на части и находить работающие для вас стратегии.
От мечты к результату: Поймёте свои истинные желания, поставите цели и узнаете, как последовательно и эффективно достигать их.
Жизнь по вашему сценарию: Превратитесь из жертвы обстоятельств в архитектора своей жизни, принимая решения осознанно.
Сила внутри вас: Научитесь использовать даже негативный опыт как топливо для движения вперёд с радостью и лёгкостью.

Ключевые метрики и результаты проекта
Дано: Запланирован запуск проекта, количество мест для участников — 18, стоимость участия — 150 000 рублей. Ц/А — предприниматели, директора компаний, топ менеджеры.
Дедлайн: Готовность всех материалов и контента для запуска — 3 недели.
Задача: Создать визуальную стратегию для запуска премиального образовательного продукта.
Решение: Разработка кинематографичной концепции из 4-х актов, основанной на пути клиента.
Результат: Полностью собрана группа из 15 участников, за счёт которой выручка проекта составила 2 250 000 рублей. Запуск прошел без вложений в таргетированную рекламу, исключительно за счет вовлечения через новый визуал и сторителлинг в социальных сетях Instagram/Telegram.

Клиент:
Тренер образовательных программ. Создатель проекта «Архитектор жизни» —Даниил Гуджев.
Проблема. Визуал проекта не соответствовал уровню и глубине продукта. Не было системы, которая:
- Визуально оправдывала высокий ценник и снимала возражения.
- Эмоционально вовлекала целевую аудиторию, погружая их в личный контекст.
- Четко отстраивала от конкурентов и усиливала воронку продаж в соцсетях.
Клиенту был нужен не просто фотограф, а продюсер визуального контента, способный создать законченную систему от концепции до реализации.
Решение: кинематографичный сторителлинг в 4-х актах
Я выступил как арт-директор и продюсер, превратив программу клиента в визуальную сагу о трансформации. Также я являлся фотографом и ретушёром.
Customer Development & Аналитика:
Проведена глубокая диагностическая сессия проекта, изучена его программа, боли и портрет целевой аудитории. Это позволило говорить с клиентом на одном языке и формировать дальнейшую креативную базу.
Разработка креативной концепции:
Было предложено разбить путь будущих участников/
клиентов проекта на 4 драматических акта и создать для каждого уникальный визуальный код. Это превратило рекламные материалы в захватывающий сериал.
Реализация и пост-продакшн:
Проведён полный цикл работ от съемки до сдачи материала: цветокоррекция, ретушь, компоузинг, создание фирменных постеров для каждого сюжетного акта, а также дополнительные материалы для будущей презентации эксперта.
Продюсирование и организация:
Локации: найдены и организованы 3 разные локации для реализации запланированных съёмок.
Команда: ассистент, видеооператор, фотограф.
Арт-дирекшн: продумана стилизация съёмки под каждый акт, а также стилизация самого героя сюжета для полного контроля над визуалом.
Логистика: составлен детальный тайминг и маршрут на 10-часовой съемочную смену.
Концепция 4-х актов трансформации

Акт 1. Транс повседневного мира
Гиперболизированный образ предпринимателя в ловушке рутины. Мрачный офис, потерянность, отчаяние. Зритель видит себя и своё состояние на данном этапе жизни.

Акт 2. Выпуская кракена
Разрушение старого мира и деструктивных стратегий. Визуал хаоса, как метафора высвобождения подавленных эмоций и начала изменений.

Акт 3. Новая реальность
Путь исцеления: духовные практики, дисциплина, работа с мышлением. Сдержанный и глубокий визуал наполненный духовным контекстом, передающий сосредоточенность и познание.

Акт 4. Новый взгляд на мир
Обретённое состояние уверенности и выдающихся результатов. Визуал, который вызывает ощущение освобождения, роста и мира в согласии с собой.
Результаты
Качественные результаты:
Уверенность клиента: эксперт получил мощный инструмент, усиливший ценность своего продукта.
Уникальное позиционирование: полная визуальная отстройка от конкурентов. Проект стал восприниматься как премиальный и эксклюзивный.
Системность: клиент получил не набор фото, а готовую систему визуального контента.
Количественные результаты:
Успешный запуск: собрана группа из 15 человек для участия в проекте со стоимостью участия — 150 000 рублей/1 человек.
Выручка с запуска: 2 250 000 рублей.
Эффективность: результат достигнут без инвестиций в таргетированную рекламу, исключительно за счет интересного сторителлинга подкрепленного новым визуалом на протяжении 3 недель и вовлечения в соцсетях.

Весь проект и материалы можно посмотреть в отдельной галерее. Для этого нажмите на кнопку ниже.
Дополнительные материалы
Для проекта также была организована и проведена отдельная портретная фотосъёмка, которая стала частью концепции презентации эксперта для различных мероприятий, бизнес-клубов и сообществ.
















